Петя трофимов

Публикации

Автор

  • Философия простаты , Серф, 2018 ( ISBN   )
  • Франция, которая страдает — Обзор психических страданий и их лечения в современной Франции , Фламмарион, 2008 г. ( ISBN  978-2-0812-1704-1 ) .
  • La Cause de Sartre , PUF, 2000 ( ISBN  2-13-050618-6 ) .

Книги по техническому обслуживанию

  • Интервью с Кристианом Инграо , Les urgences d’un Historien , Серф, 2019 ( ISBN  978-2-20-412703-5 )
  • Интервью с Жан-Клодом Мильнером , Соображения о Франции , Серф, 2017 ( ISBN  978-2-20-411525-4 )
  • Интервью с Аленом Бадью и Жан-Клодом Мильнером , Противоречие, диалог о политике и философии нашего времени , Сеуил, 2012 г. ( ISBN  978-2-02-108638-6 )
  • Интервью с Пьером Лежандром — разрозненные взгляды , тысяча и одна ночь, 2009 г. ( ISBN  978-2-75550-063-9 )
  • Интервью с Бернардом Стиглером — Экономика гиперматериалов и психовласти , Тысяча и одна ночь, 2008 ( ISBN  978-2-84205-945-3 )
  • Интервью с Моник Канто-Спербер — Что может делать этика? Лицом к грядущему человеку , Textuel, 2008 ( ISBN  978-2-84597-291-9 )
  • Интервью с Даниэль Лочак — Столкновение с мигрантами: верховенство закона или осадное положение? , Textuel, 2007 ( ISBN  2-84597-240-7 )
  • Интервью с Оливье Монгеном — Художник и политик, восхваление сцены в обществе экранов , Textuel, 2004 г. ( ISBN  2-84597-102-8 )
  • Интервью с Абдельвахабом Меддебом — Face à L’Islam , Textuel, 2004 ( ISBN  2-84597-071-4 )
  • Интервью с Франсуа Ларюэлем — высшая честь интеллектуалов , Textuel, 2003 г. ( ISBN  2-84597-085-4 )
  • Интервью с Жаком Женере — Что за социалистическое возрождение? , Textuel, 2003 ( ISBN  2-84597-072-2 )
  • Интервью с Жилем Бернхеймом — Еврейские ответы на сегодняшние вызовы , Textuel, 2003 г. ( ISBN  2-84597-077-3 )
  • Интервью с Перико Легассом и Даниэль Салленаве — Nos amours de la France , Éditions Textuel , 2002.
  • Интервью с Пьером-Мари Галлуа — Роковое согласие, Европа перед Соединенными Штатами , Textuel, 2001 ( ISBN  2-84597-019-6 )
  • Интервью с Полом Вирилио — Кибермонда, политика худшего , Textuel, 2001 ( ISBN  978-2-84597-224-7 )
  • Интервью с Полем Буше — La misère outlaw , Textuel, 2000 ( ISBN  2-84597-006-4 )
  • Интервью с Даниэлем Бенсаидом — Хвала сопротивлению времени , Textuel, 1999 ( ISBN  2-909317-77-3 )
  • Интервью с Шарлем Кутелем — Да здравствует республиканская школа! , Textuel, 1999 ( ISBN  2-909317-72-2 )
  • Интервью с Пьером Бабеном — La fabrique du sexe , Textuel, 1999 ( ISBN  2-909317-83-8 )
  • Интервью с Франсуа Дюбе — Зачем менять школу? , Textuel, 1999 ( ISBN  2-84597-025-0 )
  • Интервью с Домиником Бургом — Планета под контролем , Textuel, 1998 ( ISBN  2-909317-65-X )
  • Интервью с Заки Лайди — Malaise dans la mondialisation , Textuel, 1998 ( ISBN  2-84597-024-2 )
  • Интервью с Юлией Кристевой — Против национальной депрессии , Textuel, 1998 г. ( ISBN  2-909317-51-X )
  • Интервью с Генри Руссо — Призраки прошлого , Textuel, 1998 ( ISBN  2-909317-49-8 )
  • Интервью с Пьером-Ноэлем Жиро — Экономика, великий сатана? , Textuel, 1998 ( ISBN  2-909317-53-6 )
  • Интервью с Жаном Бодрийяром — Le paroxyste indifférent , Grasset, 1997 ( ISBN  2-253-94280-4 ) .
  • Интервью с Домиником Лекуром — будущее прогресса , Textuel, 1997 г. ( ISBN  2-909317-33-1 )
  • Интервью с Доминик Шнаппер — Против окончания работы , Textuel, 1997 г. ( ISBN  2-909317-30-7 )
  • Интервью с Даниэль Салленаве — Для чего нужна литература? , Textuel, 1997 ( ISBN  2-909317-35-8 )
  • Интервью с Франсуа Дагонье — Для философии болезни , Textuel, 1996 ( ISBN  2-909317-18-8 )
  • Интервью с Рони Брауманом — гуманитарная проблема , дилемма , Textuel, 1996 г. ( ISBN  2-84597-048-X )
  • Интервью с Пьером-Андре Тагиевым — Республика , находящаяся под угрозой , Textuel, 1996 ( ISBN  2-909317-20-X )
  • Интервью с Мирей Дельмас-Марти — К общему праву человечества , Textuel, 1995 ( ISBN  2-84597-136-2 )

Первое шоу

Филипп Пети, биография которого вызывает зависть у многих современных молодых людей, очень упорно тренировался и за довольно короткое время смог добиться внушительных результатов. В скором времени ему стало мало обычных балансирований и прыжков на натянутом стропе, и парень стал пытаться изобретать свои собственные трюки. Однако, как показала практика, все это не приносило никаких денег, а вот показ других фокусов на улице давал отличную возможность положить себе в карман деньги. И потому наш герой регулярно и много путешествовал на стране. Но ведь настоящие мастера не размениваются по мелочам! И вот уже Филип твёрдо решил сделать настоящее шоу, дабы посрамить своих скептиков.

В 1971 году он впервые дает настоящее представление в воздухе. Случилось это в Париже — тогда он прошёл по натянутому канату между башнями Собора Парижской Богоматери. На протяжении трюка он проходит два раза по тросу, при этом прилегал отдохнуть посредине своего странствия. После приземления он тут же был арестован полицией, однако практически сразу и освобожден, так как предъявить ему, по сути, было нечего.

Час славы

7 августа 1974 года навсегда вошло в историю как невероятное событие, заставившее замереть жизнь огромного мегаполиса под названием Нью-Йорк. В этот день тогда еще малоизвестный француз Филипп Пети прошел на огромной высоте 450 метров, от упоминания которой начинаются мурашки по телу, между недавно построенными башнями Всемирного торгового центра. Перфоманс, который автор тщательно готовил на протяжении 6 лет, стал настоящим преодолением себя, хотя местными властями расценивался как хулиганский поступок.

Для реализации задуманного канатоходец использовал эксклюзивный восьмиметровый балансировочный шест весом 25 кг и специальный трос. В процессе подготовки он трижды побывал в США, а однажды вместе с помощником Д. Муром облетел башни на вертолете. Кроме того, Филипп разработал и создал их уменьшенные копии, которые стояли в его квартире. Он усиленно тренировался, отрабатывая каждую деталь в имении родителей. За три недели до «часа X» Пети поранил ногу большим гвоздем, что не помешало ему совершить задуманное.

Днем 6 августа Пети вместе с шестью помощниками подъехали к зданию Всемирного торгового центра, переодевшись в форму грузчиков. Они поделились на две группы и по поддельным пропускам зашли в помещение. Изначально они хотели поднять все оборудование лишь на 82-й этаж Южной башни, где находился кабинет одного из соратников француза. Но удача была на его стороне. Именно в этот день сразу несколько компаний организовали переезд в новые офисы, и команда Пети легко затерялась среди множества чужого скарба. Это помогло поднять оборудование сразу на 104-й этаж. Еще два человека тайком проникли наверх Северной башни, где затаились до темноты, чтобы помочь перекинуть канат. После всего проделанного Пети скажет, подчеркивая сложность плана: «Если я действительно хотел это сделать, мне нужно было выработать настоящий план ограбления банка».

Монтаж каната проходил ночью с помощью лука и стрелы, к которой был привязан один из его концов. Выстрел произвел Жан Луи Блондо, а на другой стороне поймал веревку с тросом сам Филипп. До самого утра проходила установка тяжелого каната.

Пети не только 8 раз прошелся между башнями, но и в течение 45 минут, нисколько не смущаясь, выделывал удивительные трюки. Его девушка Анни уподобила это действо походу по облаку, так завораживающе изящно выглядел Филипп. После окончания действа под восторженные аплодисменты собравшейся публики он был доставлен в полицейский участок, правда, практически сразу был отпущен, отделавшись административным взысканием в виде бесплатных выступлений перед детьми. Ожидавшие внизу журналисты спросили Пети о мотивах содеянного, и он им искренне ответил, выразив тем самым свое жизненное кредо: «Когда я вижу два апельсина — я жонглирую, когда я вижу две высокие башни — я иду».

https://youtube.com/watch?v=z-4ecKEBT2k

Интересно, что канатоходец придумал этот трюк, находясь в ожидании приема стоматолога. В одном из журналов было опубликовано фото недостроенных башен, которая в голове канатоходца тут же породила мысль о том, как бы пройти между ними. Многочисленными фотографиями знакового события мы обязаны фотографу Жану Луи, другу и соратнику Пети, помогавшему ему воплотить задуманную идею. За свой проход в Нью-Йорке Филипп Пети был внесен в Книгу рекордов Гиннеса, где его имя находилось более 30 лет.

В 2008 году на экраны вышел документальный фильм «Человек на канате» производства Великобритании режиссера Д. Марша, повествующий об этом безумно смелом трюке. В 2015 году увидел свет художественный фильм «Прогулка», снятый Р. Земекисом, в центре сюжета которого также лежит этот эпизод. Также о Пети написана детская книга М. Герштейна «Человек, который прошел между башнями», по которой впоследствии был снят анимационный фильм.

Внутренний конфликт героя

Двойственность образа Пети Трофимова полностью раскрывается через его признание Ане и Любови Андреевне, что он выше любви

Возможно, громкой фразой он стремится привлечь к себе внимание, но, между тем, он, по-видимому, любит Аню

Также интересно наблюдать, как нравственные принципы, так уважаемые Петей, не находят отражения в его личной жизни. Герой живет в имении Раневской на полном пансионе и при этом неустанно осуждает старые порядки, стремление людей жить на иждивении у других. Тем самым, подчёркивается наличие у Петра внутреннего конфликта: он сам не соответствует тем нравственным требованиям, которые предъявляет к окружающим.

Беспечное детство

Когда ребенок мечтает стать актером или космонавтом, его желание поддерживают почти все окружающие. Встречаются юные создания с более приземленными устремлениями. Кто-то желает стать пожарным, а кто-то под влиянием просмотра документальных фильмов о любви — сантехником. Филипп Пети в этом отношении был нестандартным ребенком. Он не строил далеко идущих планов

С раннего возраста мальчику нравилось, когда на него обращают внимание окружающие. Например, выходил на улицу и азартно жонглировал четырьмя апельсинами

Филипп появился на свет 13 августа 1949 года в обычной семье. Родители на тот момент проживали в небольшом французском городке Немур. Отец служил в военно-воздушных силах. Мать работала телеграфисткой в местном узле связи. С раннего возраста мальчик отличался своеобразным характером. Он не мог долго усидеть на месте, когда ему объясняли премудрости математических формул. Зато был способен часами сидеть на табурете и отрабатывать до автоматизма конкретный карточный фокус. Или выполнял упражнение для гибкости связок.

Важно отметить, что с младых лет Пети демонстрировал повышенное честолюбие. Когда мальчишку нахваливали за виртуозное жонглирование шариками для пинг-понга, он испытывал наслаждение выше сексуального

По приблизительным подсчетам Филипп сменил пять школ, прежде чем получил среднее образование. Все свои силы и время он отдавал тренировкам и репетициям. Уже в юношеском возрасте будущий канатоходец понял, что больше всего ему хочется аплодисментов, переходящих в овации и восхищения окружающих.

Двойственность образа Пети Трофимова

Положительные черты характера

Если рассматривать образ Пети Трофимова с положительной стороны, то можно заметить такие черты, как незлобивость, незлопамятность, умение сопереживать, сочувствовать, трудолюбие, скромность, стеснительность.

Стоит рассмотреть каждое из этих качеств по отдельности.

По ходу пьесы можно заметить, что над Петей не раз насмехаются, произносят в его адрес такие эпитеты: «вечный студент», «облезлый барин», «чудак». Варя и Лопахин относятся к нему с презрением. Но Петя не сердится на них, а во время прощания с Лопахиным, говорит о своих тёплых чувствах к нему и даёт дельный совет.

Остро развито у Трофимова чувство сопереживания, сочувствие к людям. Однако они проявляются не всегда. Когда молодой человек говорит о том, как тяжело живётся простому народу, в его словах чувствуются боль и отчаяние. Но в то же время, он равнодушно и рассеянно слушает стенания старшей Раневской по поводу торгов, только делая вид, что сочувствует. И искренне жалеет её, лишь только она заговорила о погибшем сыне.

Петя — «вечный студент», его два раза выгоняли из университета. Но, скорее всего, не потому, что ленив, а за его революционный настрой. Как всякий интеллигент он не приучен к физическому труду, зарабатывает на жизнь переводами статей.

Петя скромен и тактичен. Его приняли гостить на лето в имение Раневской, но он предпочитает спать в бане, чтобы никого не стеснять.

Кроме того, Трофимов бескорыстен и целеустремлён, грамотен и умён («Какой вы умный, Петя», — говорит Раневская).

Отрицательные качества характера

Основная отрицательная черта Пети Трофимова — бездеятельность. Вся его готовность изменить существующие порядки, нищету, бесправие рабочих и крестьян, сводится только к пламенным речам. Трофимов — не вожак, способный повести за собой народ. Да, он вскружил голову Ане Раневской, внушил ей неприязнь к старым порядкам, но лишь благодаря своему красноречию. Аня — пылкая девушка, ничего не знающая о жизни, поэтому легко поддалась на его речи («Как хорошо вы сказали!» — в восторге восклицает Аня). Однако чтобы поднять за собой массы, нужен твёрдый характер и чёткая цель. Петя только демагог, любящий пылко и много (у него самые длинные монологи) говорить. На деле он ничего не предпринимает, чтобы изменить жизнь. Из университета его, скорее всего, отчислили за подстрекательские речи, чем за серьёзные проступки. О бесполезности его монологов говорит и то факт, что они всё время прерываются, то звуком гитары, то стуком топора, то голосом Вари.

Петя беспринципен, хотя много говорит о своих принципах. Он живёт у Раневских, ест, пьёт за их счёт и при этом презирает их образ жизни.

Трофимов не честен с собой.  Он ругает интеллигентов, но сам является их ярким представителем: рассеян (теряет калоши, падает с лестницы), начитан, не приучен к физическому труду, не умеет ухаживать за собой (грязные калоши, неухоженный вид).

Петя говорит, что он «выше любви», но, вероятно, влюблён в Аню Раневскую. Как можно не любить молодому человеку юную, чистую девушку, которая с восторгом смотрит на него, внимая каждому слову, и не замечая его некрасивой внешности.

Трофимов — человек, неспособный видеть прекрасное. Его не пленяет великолепный вишнёвый сад. Он во всём видит только грязь, отсталость, дикость, пошлость. Это мечтатель, который смотрит в будущее, не видя красоты настоящего.

Сидней

Через два года (1973) Пети посетил Австралию, где выступал со своими фокусами и эквилибристическими номерами на фестивале «Аквариус» в Нимбене (а это крупнейший австралийский центр выращивания конопли, если что). И там, в дыму марихуаны, среди полуголых хиппи и запаха масла пачули он встречается со своим приятелем-кинематографистом и между ними происходит короткий диалог:

— Филипп, а правда, что ты хотел бы сделать здесь у нас в Австралии нечто подобное, что было на Нотр-Дам де Пари?

— Да, это было бы здорово, но, к сожалению, у меня нет ни денег, ни друзей, ни времени, чтобы осуществить это.

— А сколько тебе нужно времени, Филипп?

Нашлось и время, и друзья, и деньги. Через неделю Пети пройдет по канату, натянутому между северными пилонами моста через сиднейскую гавань. Водители бросают свои машины, чтобы посмотреть на чудака, женщины хватаются за сердце, дети тычут пальцами в небо, полицейские недоуменно ждут его внизу, не зная какое обвинение ему можно выдвинуть. Но, неизменно, все они смотрят на него, задрав голову вверх — он на высоте, он на настоящем пьедестале. Нелегальный, рисковый, безумный француз, который делает невообразимые вещи на канате. Вот тогда о нем уже громко заговорят повсюду. До исполнения его главной мечты остается всего год.

История создания персонажа

Образ Пети Ростова, как и других членов его семьи, создан писателем, вдохновленным собственными родственниками. Под Ростовыми он подразумевал Толстых по линии отца, а старый граф – тезка деда Льва Николаевича.

Писатель Лев Толстой

Описание мотовства героя романа совпадает с характеристикой, которой награждали близкие старика Толстого. Известный сборщик мзды, он, казанский губернатор, не был добродушным чиновником. Хищение из казны огромной суммы денег стало причиной отставки Толстого-старшего.

Николай Толстой послужил прототипом Николаю Ростову. Он был гусаром во время войны с Наполеоном в 1812 году. Литературоведы считают, что описания войны, приведенные в романе, взяты автором из рассказов и воспоминаний отца.

Логично, что среди детей Толстых мог быть и тот, кто послужил прототипом для Пети Ростова. Возможно, им оказался юный Лев Толстой. Как и Петю, в семье его окружали любовь и тепло.

Гусар Николай Ростов

Любовь к жизни, вера в человеческую доброту и важную роль долга в жизни человека, жертва во имя мечты были свойственны писателю. Способностью ценить эти вещи он наградил и юного Петю Ростова.

Образ Пети Ростова

Читатель знакомится с Петей, когда мальчику едва исполнилось 9 лет. Полный паренек небольшого роста, он вызывал умиление всей семьи. Следующее упоминание персонажа относится к периоду, когда тому исполнилось 13 лет. Он подтянулся и стал проявлять себя как патриот.

Портрет Пети Ростова

К 15 годам он внешне напоминал сестру Наташу яркими черными глазами и румянцем на щеках. Война изменила мальчика. Он заметно возмужал. Несмотря на все тяготы и ужасы сражений, взгляд его не потерял былого задора.

Герой играет в романе эпизодическую роль. Его жизнь оказалась прервана в момент расцвета. Поэтому биография персонажа описана поверхностно

Большое внимание автор уделяет детским годам, когда мальчик был шалуном, непоседой, сладкоежкой и большим активистом. Веселый и жизнерадостный,

Ростов-младший не пугался сложностей. Его доброта и отзывчивость проявляются в ситуации с пленным французским мальчиком-барабанщиком, которому Ростов искренне сочувствует.

Иллюстрация к роману Толстого «Война и мир»

Юноше не случайно заезжает в Белую Церковь перед тем, как уйти на фронт

Тема религии и Бога играет большую роль в творчестве Толстого, и с помощью Ростова-младшего он делает дополнительный акцент на важности этих аспектов в жизни человека. Набожность, вера в судьбу и божественное провидение характеризуют Петю

Ему хочется поскорее стать взрослым, но сложности новой жизни герой не в состоянии оценить. Он хочет, чтобы закончились шутки над его возрастом, и приводит вполне резонные аргументы своему желанию стать военнослужащим.

Главная мысль, которую Толстой хотел донести до читателя, работая над образом Пети, заключается в следующем: положительные черты характера и благие проявления души не зависят от материального состояния. Они взращиваются внутри теплой и любящей семьи, где ребенку прививаются забота о ближнем, нежность и способность сопереживать.

«Укажу другим путь»…

Разумеется, есть в Пете и симпатичные черты. Он сам с горечью говорит о себе: «Мне еще нет тридцати, я молод, я еще студент, но я уже столько вынес! И все же… Я предчувствую счастье, Аня, я уже вижу его…». И в этот момент через маску строителя светлого будущего проглядывает настоящий человек, желающий лучшей жизни, умеющий верить и мечтать. Заслуживает уважение и его несомненное трудолюбие: Петя работает, получает деньги за переводы и последовательно отказывается от предложенного Лопахиным одолжения: «Я свободный человек! И всё, что так высоко и дорого цените вы все, богатые и нищие, не имеет надо мной ни малейшей власти, вот как пух, который носится по воздуху». Впрочем, патетичность этого высказывания несколько нарушают выкинутые Варей на сцену калоши: Трофимов потерял их и немало за них тревожился… Характеристика Пети из «Вишневого сада», по сути вся и сосредоточена в этих калошах – здесь отчетливо проявляется все мелочность и нелепость героя.

Трофимов – персонаж скорее комический. Он сам понимает, что не создан для счастья и до него не дойдет. Зато именно ему поручена важная роль указать другим «как дойти», и это делает его незаменимым – как в пьесе, так и в жизни.

Тест по произведению

  1. Вопрос 1 из 16

Детство и юность

Филипп Пети родился 13 августа 1949 года во французском городе Немуре в семье военного летчика. С раннего детства неординарный мальчуган тяготел к фокусам и цирковым трюкам. Этому во многом способствовал подарок отца — книга о фокусах.

Вместо нудной учебы в школе, он терпеливо совершенствовал свои умения в обращении с теннисными шариками и игральными картами, время от времени радуя своих сверстников магическими представлениями. Многими трюками, для разучивания которых большинству требовались годы, он овладевал за считанные месяцы и недели. Разумеется, такого ученика не очень любили в учебных заведениях, поэтому к моменту совершеннолетия юноша успел сменить 5 школ.

К этому времени у него были готовы номера, с которыми можно было выступать и зарабатывать неплохие деньги. Но однажды Филипп увидел знаменитого канатоходца Папу Руди. Желая повторить его номер, он натянул канты между деревьев и попробовал пройти. К собственному удивлению у него получилось. Матушка природа наделила его фантастическим чувством равновесия, позволяющим идти по линии каната так, как другие даже думать об этом побоятся. С тех пор этот предмет стал его настоящей страстью, принесшей всемирную известность. Правда, отец, глядя на все это, бросил в сердцах, что его сын клоун.

Позже Пети лично познакомится со своим кумиром и многому у него научится, но категорически откажется от его предложения поработать в цирке. Он объяснил это тем, что ему постоянно придется приветствовать зрителей, которых не за что уважать.

Личная жизнь

Первой известной пассией Пети стала малоизвестная уличная певица Анни Алпикс, ставшая его вдохновением и опорой. Она помогала канатоходцу покорить башни-близнецы.

Сегодня Пети далеко за 60 и живет он в США. Он давно расстался с Анни и имеет длительные отношения с телепродюсером К. О’Доннелл. Эта темноволосая женщина всегда рядом с Филиппом, хотя тот не является примером образцового супруга. В соседнем с ними доме проживает художница Э. Фазула, родившая от него дочку в 1983 году. Однако в результате тяжелой болезни она умерла в девятилетнем возрасте. Чудак, покоривший весь мир, продолжает тренироваться, регулярно появляясь в Центральном парке. Он утверждает: «Я перестану быть канатоходцем, когда я не смогу ходить по земле».

https://youtube.com/watch?v=rTxTu0ci5Js

Внешность

Петя Трофимов не является главным героем пьесы, но его портрет выписан ярко и подробно. Этого молодого человека легко представить по многочисленным репликам и диалогам других персонажей. Даже главные герои не предстают перед нами так чётко, как этот «вечный студент».

Петя Трофимов — молодой человек 26–27 лет, выглядящий старше своего возраста. У него редкие волосы, он безбород и носит очки. Одет он бедно, и неопрятно, студенческий мундир у него поношенный, калоши грязные.

Несмотря на не очень молодой возраст этот герой не имеет авторитета: он всё ещё для окружающих Петя, а не Пётр Сергеевич, над ним всё время смеются или подшучивают.

Биография Ролана Пети

Когда ему было двенадцать лет, его мать, итальянка Роз Репетто, разошлась с мужем и уехала из Парижа, так что Ролана и его младшего брата Клода воспитывал отец, Эдмон Пети. В дальнейшем Эдмон Пети неоднократно субсидировал театральные постановки сына.

Ролан Пети с детства проявлял интерес к искусству, увлекался декламацией, рисованием, кино. Его отец, по совету одного из посетителей бистро, отдал Ролана в балетную школу Парижской Оперы, когда тому было девять лет. В училище Пети учился у известного педагога Гюстава Рико, его одноклассниками были известные в последствии Жан Бабиле и Роже Фенонжуа. Пети также посещал частные уроки русских педагогов Любови Егоровой, Ольги Преображенской, мадам Рузанн. 

В 1940 году Ролан закончил обучение, и получил место в кордебалете Парижской Оперы. В 1943 году Серж Лифарь, директор Оперы, доверил ему первое большое сольное выступление в балете «Любовь-волшебница». Примерно в это же время Пети вместе с Жанин  Шарра, в будущем — известной французской балериной и балетмейстером, организовали несколько балетных вечеров в Театре Сары Бернар. На одном из первых вечеров Ролан — представил свой первый опыт в хореографии — небольшой концертный номер «Прыжок с трамплина».

Сочинение Петя Трофимов

Те, кто читал произведение Чехова «Вишневый сад», наверное, должны помнить о том, что один из героев называл себя «вечным студентом». И этим главным героем был Петя. Он относится к положительному образу героя. Кроме этого он никогда не задумывается над тем, чтобы о чем-то думать или заботиться и живет всегда только в свое удовольствие. На все что происходит в мире, он смотрит со стороны и на все у него имеется своя точка зрения и свое мнение.

Хотя главному герою всего лишь тридцать лет, но он до сих пор учится в Московском университете и никак не может его закончить. А все, потому что он однажды пошел против власти и теперь она не дает ему покоя. Он постоянно что-то замышляет против власти и не дает им закончить свои дела. Много раз ему предлагали деньги, но еще ни одному человеку не удалось его подкупить. Также он считает, что если он будет жить по старым понятиям, то ему удастся справиться с правительством. Кроме этого ни одна проблема или беда не проходит мимо него, и он всегда попадает в разные ситуации.

Многие описывают его как бедного человека, у которого имеется только одна одежда, которую он носит постоянно, а другой у него просто нет и купить новую он не может. Вот только он, поэтому поводу совсем не комплексует, а считает это вполне нормальным делом. Часто бывает, что герой винит в своих ошибках других людей, но при этом себя он ни в чем виноватым не чувствует.

Все что он умеет это переводить с разных языков разные тексты. И для этого ему приходится мотаться из одного города в другой или даже в другую страну.

Вишневый сад для него не значит, ничего и он был бы очень рад поскорее от него избавиться. Ведь он напоминает ему рабство.

Вот только его отношение к своей любимой девушке делает его отрицательным героем. Ведь кроме себя он больше никого не любит. У него имеется огромное количество идей, которые он мог бы воплотить в жизнь, но не может по различным причинам и чаще всего эти причины просто его нежелания что-то менять в своей жизни. Но, не смотря на это, он верит, что все вскоре пройдет и наступят лучшие времена. Вот только когда же они наступят никому неизвестно.

Именины и святые покровители

За все годы существования христианской церкви было канонизировано более 50 святых с именем Пётр. Соответственно, и именин у Петра довольно много, но чаще всего их отмечают 16 мая, 25 мая, 27 мая, 29 мая, 31 мая, 5 июня, 9 июня, 10 июня, 17 июня, 18 июня.

Наиболее известный святой с этим именем — апостол Пётр. Он был старшим братом апостола Андрея Первозванного и в миру звался Симоном, воспитывал детей вместе со своей женой, занимался рыболовством. Но однажды к нему явился Бог и сделал его помощником и заступником людей. Пётр должен был помочь встать на путь истинным тем, кто раньше жил в грехе.

Апостол и сам за свою жизнь грешил очень много, даже предал своего учителя Иисуса, испугавшись смерти. Но каждый раз он раскаивался и был прощён. Иисус решил, что Пётр достоин Царства Божьего. Он вручил ему ключи от рая и святой стал проводником между людьми и Богом. Он должен учить людей христианской вере и пускать на небеса лишь тех, кого посчитает достойными.

Апостол Пётр много грешил, но был прощён Богом и допущен в рай

Психологический портрет

Петя Трофимов — умный, развитой человек, но он не способен замечать прекрасное в окружающем мире, не умеет радоваться позитивным моментам и, главное, не любит главный символ пьесы — прекрасный вишневый сад.

Внутри персонажа много негативных эмоций, не нашедших выход. Герой всюду видит промахи окружающих, неустроенность, грязь. Можно сказать, что Петр «паразитирует» на чувствах других людей. Стоит лишь вспомнить, как он обрывает Аню, с теплотой рассказывающую о вишневом саде. Для неё это значимое место из детства, но у Трофимова нет к ней ни сочувствия, ни соучастия. Он в принципе не способен оказать другим поддержку. Например, утешая Раневскую, которая беспокоится, продано ли имение, он, наоборот, только ещё больше её расстроил.

Петя действительно гордый человек, он не взял взаймы деньги у Лопахина, в отличие от Раневской, которая, очевидно, уже не раз просит у того деньги. Трофимов, хотя живёт небогато, способен обеспечивает себя, делая переводы. «Надо перестать восхищаться собой. Надо бы только работать», — говорит он Гаеву.

Известные люди

Имя Пётр и сегодня не теряет своей популярности в европейских странах, поэтому отыскать знаменитых людей, носящих это имя, не так сложно:

  • Пётр I Великий (1672–1725) — младший сын царя Алексея Михайловича, первый русский император, который провёл множество реформ для выхода страны на европейский уровень. Муж императрицы Екатерины I;

  • Пётр Яковлевич Чаадаев (1794–1856) — российский философ и публицист. Его работы были запрещены властью из-за критики жизни страны того времени;

  • Пётр Ильич Чайковский (1840–1893) — великий русский композитор, писал оперы, балеты, романсы, симфонии, многие из которых очень известны и сегодня;

  • Пётр Аркадьевич Столыпин (1862–1911) — министр внутренних дел России, председатель Совета Министров, разработал аграрную реформу;

  • Пётр Петрович Семёнов-Тян-Шанский (1827–1914) — русский географ, ботаник. Приписку «Тян-Шанский» получил после того, как посетил горы Тянь-Шань.

Имя Пётр не зря и сегодня пользуется популярностью у людей. У человека, названного так при рождении, будет действительно интересная судьба и все шансы стать счастливым: главное — правильно распорядиться своей жизнью. Надо надеяться, изучение своего имени поможет Петру лучше понять себя и самореализоваться.

Популярные сочинения

  • Сочинение Описание картины Озеро. Русь Левитана Исаак Левитан — ведущий деятель искусства, художник, написавший множество картин, некоторые из них даже попали в списки самых узнаваемых работ во всём мире. Самыми выдающимися являются его последние работы
  • Сочинение Как человек должен относиться к природе Всем давно известно, что человек и природа взаимосвязаны. В давние времена людей кормила и обеспечивала всем только одна природа. Поэтому все мы должны заботиться о нашей природе
  • Сочинение Настя в произведении На дне (Образ и характеристика) Пьеса под названием «На дне» написана известным русским писателем Максимом Горьким. В ней поднято не мало важных вопросов о предназначении человека, мечте, счастье и другие. Главные герои произведения