Екатерина зуева

Оглавление

Книги автора Екатерина Зуева

Стихи про все новое — Екатерина Зуева

18 октября 2020, 14:56

Жанр: Книги для детей: прочее, Детские книги

Занимательные стихи для дошкольников про все новое и интересное. В книге представлены истории про новые тарелки, стулья и даже про новое королевство. Подходит для домашнего чтения и для детских утренников.

Стихи к 1 января — Екатерина Зуева

29 декабря 2017, 20:19

Жанр: Юмористические стихи, Юмор

+

Юмористические, праздничные стихи к 1 января. Украсят празднование Нового года и новогодних каникул. Вы найдете стихи, с которыми можно провожать Старый год и встречать Новый, стихи для всей семьи, стихи для друзей и стихи для коллег.

Стихи про Новый год — Екатерина Зуева

21 декабря 2017, 18:40

Жанр: Юмористические стихи, Юмор

+

Веселая юмористическая книга про Новый год, про снег, про зиму, про Деда Мороза. Стихотворения очень подойдут для чтения за столом в канун Нового года и украсят любое застолье.

Стихи про прошлое. Часть 3 — Екатерина Зуева

13 декабря 2017, 22:40

Жанр: Детские стихи, Детские книги

Третья часть стихотворного путеводителя для быстрого и точного ориентирования и усвоения речи учителя истории. Литеры «О – Э». Дошкольники и подростки смогут узнать о классиках, которые прославились на весь мир своими изобретениями и творчеством. На обложке:…

Про Ивана Молодца, царя, бояр да горох. Часть 12 — Екатерина Зуева

23 ноября 2017, 17:00

Жанр: Сказки, Детские книги

Сказка про умного и рассудительного царя, бояр да Ивана, где присутствует логика взаимоотношений, в старо славянской лексической форме, в стихах. Животные и птицы помогают Ивану услужить царю и народу. Для самых маленьких и дошкольников.

Стихи про прошлое. Часть 2 — Екатерина Зуева

22 ноября 2017, 21:00

Жанр: Книги для детей: прочее, Детские книги

Стихи для усвоения речи учителя истории для школьников и дошкольников. Имена исторических деятелей значатся в алфавитном порядке, литеры Б – Н. Подходит для домашнего чтения и в детском историческом кружке. На картинке: поющая индийская девушка в зеленом…

Мышка обиделась — Екатерина Зуева

13 ноября 2017, 12:00

Стихи про прошлое — Екатерина Зуева

9 ноября 2017, 22:40

Жанр: Книги для детей: прочее, Детские книги

Импровизированные стихи про деятелей истории и научные предметы, адаптированные для дошкольников. Подходит для домашнего чтения. На обложке: рисунок, подобный египетским, медвежонок, держащий в руках мячик, каучук для которого добывали в Африке.

Если бы не заяц — Екатерина Зуева

3 ноября 2017, 23:40

Жанр: Детские приключения, Детские книги

Занимательная книга для дошкольников, сказка про зайчика, который стеснялся своих длинных ушек, про мудрого медведя, который помог зайчику. В сказке присутствуют: волк, лиса, лось, ежик, стрекоза, муха и другие. На обложке: человек в костюме космонавта…

Кусок Неба — Екатерина Зуева

3 ноября 2017, 19:20

Жанр: Жанр неизвестен

Книга для дошкольников, в которой сочетаются стихотворения про дождь, обогащающие словарь детей. На обложке: каменная пещера, из которой человек видит будущее.

Последние отзывы
Все отзывы на книги

Ярослав Умный. Первый князь Руси — Михаил Ланцов
2021-10-11 16:17:03
Tamanceff: На фоне книжек из попаданческой жанра, уже набивает оскомину своими повторениями, эта история на их фоне выглядит выигрышно. Здесь всего в меру: прогрессорства, политики, хорошо прописанному мира….

Эра титанов — А. Дж. Риддл
2021-10-11 16:14:02
Tamanceff: Очень средняя книжка. Начинается хорошо, только вот вот интригующих сюжетных деталей автору хватило ровно на половину истории. Завязка интриги, берущая основу на одной из версий пропавшего пассажирского авиалайнера «Малазийские авиалинии» представляет собой смесь триллера с боевиком….

Секретное окно, секретный сад — Стивен Кинг
2021-10-11 16:11:17
Tamanceff: Писатели — частые гости в историях Кинга. И, как правило, с ними связаны авторские рассуждения о творчестве, как таковом, его истоках и прямом воздействии на личность писателя. И, как всегда, Кинг предупреждает о том, что творческие поиски самого себя могут открыть за образным потаённые окном вид, который совсем не ожидал увидеть….

О высшем образовании

В старших классах я интересовалась бизнесом, занималась проектной деятельностью. У меня даже была мечта поступить на бизнес-информатику, казалось, это классно. А потом начала слушать подкасты, бизнесменов, и поняла, что можно и не учиться, высшее образование не поможет. В итоге я поступила на такую специальность, на которой действительно нужно высшее образование. Без диплома инженера я не могу быть профессионалом.

Я смотрю на некоторых сверстников, которые не стали поступать в вуз, и думаю, что они ничего не потеряли. Считаю, что всем необязательно получать высшее образование. Но даже если не будешь работать по специальности, всё равно будет опыт в плане освоения какой-то профессии.

Мне нравится учиться в университете, успеваемость здесь стала лучше, чем в школе. В школе учишься физике, математике, биологии — одни и те же предметы каждый семестр. А приходишь в университет: каждый семестр новые предметы, всё меняется

Это важно, потому что в мире тоже всё меняется

О выбранной специальности

 Я училась в Старой Руссе в школе с углублённым изучением математики. Изначально поступала на учителя физики и информатики, проучилась семестр и поняла, что душа не лежит, не складывается. Узнала, как перевестись на инженерную специальность — конструирование и технологию электронных средств. Поначалу было тяжело адаптироваться, потому что я единственная девочка в группе.

Не то, чтобы в обществе есть жёсткое разделение, просто из девушек на инженеров-конструкторов учатся единицы. Когда я поступила, на потоке (это три группы — в районе 50 человек) было пять девушек. К концу второго курса на весь поток остались две девочки.

Моя работа связана с производством. В Новгороде и области есть заводы, на которых мы можем работать — «Квант» и «Планета». Мне нравится учиться на нашей специальности: она сложная, но при этом творческая. Мы придумываем и конструируем, изобретаем и производим. Обширная специальность, поэтому можем себя попробовать на разных этапах производства.

О студенчестве и трудностях начинающих специалистов

Многие сверстники не знают, как свои знания и таланты применить, как на них зарабатывать. Сейчас огромный информационный поток, студентам тяжело сфокусироваться на чём-то одном. Информации очень много, каждый день новый конкурс. Хочется сконцентрироваться на какой-то одной вещи, на социальных проектах, например. А потом — экология интересна, технические проекты — вообще здорово. Много возможностей, и иногда студенты считают, что возможности упущены, но на самом деле, не стоит париться насчёт этого. Не поучаствовал в одном конкурсе — примешь участие в другом. В сутках только 24 часа.

Студенчество даёт толчок для становления личности. Это новый, бесценный опыт. Для меня студенчество — возможность самореализоваться, открыться. Я уже стала другим человеком, не таким, как в школе. В школе, конечно, тоже была с активной жизненной позицией, но в студенчестве это совершенно по-другому. Потому что видишь примеры, как можно самореализоваться. На втором курсе у меня две повышенные стипендии, можно на них прожить. 

Мне кажется, некоторым студентам, которые ни в чём не участвуют, не хватает поддержки и реальных примеров ребят. Говорят: «В НовГУ ничего не происходит, тут не платят стипендии, только избранным». Отвечаю: «Неправда, повышенную стипендию много людей получает, вы тоже сможете». Брала за руки людей, заполняла с ними заявку на повышенную стипендию, и они её получали.

Можно на личном примере показывать, что всё возможно. По-другому никак не получается. Когда пишешь «ВКонтакте»: «Ребята, пойдёмте на дебаты, поучаствуем». «Ой, я не могу, никогда в жизни не участвовал». «И что? Я тоже никогда не участвовала». Не стоит бояться осуждения. Я поначалу тоже боялась, что возглавлю студсовет института, а мне скажут, что я плохой председатель. Сейчас думаю, а зачем себя сравнивать с другими? Я принесу пользу студенческому совету и НовГУ. И покажу на личном примере, что можно учиться и добиваться всего, чего хочешь.

Об участии в студенческом совете

Львиную долю моего времени я провожу в университете: прихожу часов в 9-10 утра и ухожу в 8 вечера. Чтобы как-то развеяться, состою в студенческом совете, посещаю мероприятия студсоветов в разных корпусах.

Моя предвыборная программа подразумевала создание волонтёрского штаба на базе института, потому что сейчас его нет. Плюс развитие проектной деятельности, она достаточно важна. Сейчас подаю заявки на различные гранты и форумы «Росмолодёжи»: можно ездить по всей стране бесплатно и выигрывать гранты на реализацию идей.

Председатель должен делегировать полномочия заместителям и другим студентам. Я постепенно начинаю это осваивать — тяжело делегировать. Стала председателем буквально в конце апреля, были майские праздники, поэтому я ещё по-настоящему не узнала, что такое председательство. Для меня это новый опыт, немножко волнительный, потому что это большая ответственность.

С 2019 года Екатерина Зуева работает моделью. Она сотрудничает с фотографами, визажистами, стилистами, разными творческими проектами. Снималась для свадебного каталога 2020 года, магазина одежды Kukusiki.

О научной работе и исследованиях

На втором курсе я начала заниматься научной работой, недавно написала третью статью. Одну из работ — о проекте «NovSU Union», посвящённом разработке навигационно-информационного приложения о жизни университета, — опубликовали в сборнике РАНХиГС, это был совместный труд. На днях науки выступила с двумя докладами в разных институтах.

Моё первое исследование вошло в число лучших на нашей кафедре. Оно касается применения магнитоэлектрического эффекта в биомедицине. Он может применяться в магнитокардиографии. Я описала в исследовании 12 датчиков, которые сейчас разрабатываются и применяются, их плюсы и минусы. Я изучаю это, чтобы в будущем какие-то наработки применить для своих изобретений и исследований. Мне интересна медицинская инженерия.

А второе исследование — о влиянии дистанционного обучения на успеваемость студентов Новгородского университета. У меня был небольшой онлайн-опрос, который прошли 100 студентов. Задавала такие вопросы: было ли у них техническое оборудование для обучения на дистанте, труднее ли было сдавать сессию. Я пришла к выводу, что, скорее всего, у студентов была плохая самоорганизация: они были не готовы, как и преподаватели. Не в плане учебной подготовки к дистанту, а в плане моральной, — для них это было тяжело. Могу предположить, что не хватало живого общения с преподавателями и сверстниками. Это свою лепту вносило в освоение образовательной программы.

Сейчас я начала заниматься наукой, мне это интересно. Тяжело ответить, где я себя вижу через пять лет. Но и не сказать, что живу сегодняшним днём. Пока вижу себя в магистратуре, возможно, даже в аспирантуре, а потом хотела бы работать в университете, заниматься наукой.